Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Очередная встреча "100% natural ecommerce club". Группа в ФБ www.facebook.com/groups/naturalecom...
Кейс №15 Евгений Данилик
Тема доклада: «Каждый год одни и те же «грабли», или как доставлять заказы в срок в «высокий сезон»?
1.Здравствуй, Новый год, 23 февраля, 8 марта! Заказы не доставляются в срок или не доставляются вообще.
2. Как предусмотреть проблемы доставки в «высокий сезон» ещё на этапе заключения договора с логистической компанией
3. Что делать, если коллапс с доставкой всё-таки случился? Кейс.
4. Пять простых советов, чтобы не потерять лояльность покупателей из-за сложностей с доставкой в «высокий сезон».
Кейс №16 Дмитрий Новиков
Тема: Привлечение именитых медийных экспертов по профилю интернет-магазина
- Использование эксперта
- Выбор эксперта
- Правильное формирование ассортимента
- Он-лайн мероприятия с экспертом
- Оф-лайн мероприятия с экспертом
- Самоопределение интернет-магазина как многопрофильного ресурса, а не "купил-продал"
- Открытая политика общения и сотрудничества с конкурентами
Кейс №17 Татьяна Панина
Как выстроить коммуникацию бренда с покупателем с помощью email-маркетинга?
1. Краткая справка о Hoff
2. Наши показатели email-маркетинга
3. Сегментация базы подписчиков
4. Типы рассылок
5. Сбор базы подписчиков
6. Мотивация подписчиков
7. Коммуникация с подписчиками
8. Трюки и фишечки от Hoff
Кейс №18 Разбор кейса интернет-магазина автомобильных аксессуаров Автофидес