Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Очередная встреча "100% natural ecommerce club". Группа в ФБ www.facebook.com/groups/naturalecom...
Кейс №19 Гай Карапетян
Статистику ключевых слов "Яндекса" используют в основном для оценки частотности ключевиков с целью использования этой информации для SEO и PPC. Тем временем, скомбинровав данные Wordstat с оценкой бюджета из "Яндекс Директ", количеством объявлений в "Директе" на определенный ключевик и другими экономическими данными конкретных товаров, можно получить довольно ясное представление о конкурентости и рентабельности инвестиций интернет-магазинов в ту или другую тематику.
В докладе будет показана оригинальная методика оценки на примере ключевых слов для товаров разной тематики и разных регионов на примере конкретного магазина. Будут продемонстрированы преимущества и недостатки данной методики.
Кейс №20 Татьяна Панина
СРА учимся считать свои деньги!
1. Как это работает?
2. Опасные виды траффика.
3. Как платить от выручки?
4. Как построить партнерку на основе Google Analytics?
5. Зачем нужен в команде свой специалист по партнерским сетям?
Кейс №21 Михаил Гаркунов
Tag managment / технология рекламного контейнера на примере Аудиомании.
Зачем нужно это?
1. Правильное управление пикселями различных сервисов. Особенно это актуально для CPA систем, где оплата за заказ или % с продаж. Правильное управление позволяет избежать двойного или тройного начисления партнерского вознаграждения, когда один и тот же покупатель перешел из трех сетей.
2. Оптимизация загрузки страницы за счет меньшего количество пикселей.
3. Упрощение добавления пикселей.
Кейс №22 Дмитрий Коробицын
Что такое контент-маркетинг в интернет-магазине? (видеосъемка доклада запрещена)
1. Причины обостренного внимания к этой стратегии в последнее время
2. Типы контента в интернет-магазине
3. Стоит ли выкладывать весь доступный ассортимент поставщика?
4. Процесс работы с контентом:
- Формализация задачи;
- «Стартовое» заведение товаров;
- Копирайтинг и подготовка изображений;
- Запуск продаж;
- Проверка;
- Маркетинг:
- Рассылки:
- Контекст;
- SMM поддержка;
- Другие активности.
Кейс №23 Александр Разум
Учет и аналитика онлайн и оффлайн конверсий в интернет магазине.
1) главные отличия UA от GA
2) главные проблемы web аналитики
3) существующие методы учета и аналитики оффлайн и онлайн конверсий
4) как за 5 тысяч рублей наладить простой и точный учет и аналитику онлайн и оффлайн конверсий
5) возможности и выгоды применения этого способа
Регистрация обязательна!