• 21 мая 2014, среда
  • Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (4 этаж) - учебный центр RMA, зал BIG.

Шестая встреча ecommerce кейс-клуба

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3872 дня назад
21 мая 2014 c 18:00 до 22:00
Москва
ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (4 этаж) - учебный центр RMA, зал BIG.

Очередная встреча "100% natural ecommerce club". Группа в ФБ www.facebook.com/groups/naturalecom...

 

Кейс №19 Гай Карапетян

Статистику ключевых слов "Яндекса" используют в основном для оценки частотности ключевиков с целью использования этой информации для SEO и PPC. Тем временем, скомбинровав данные Wordstat с оценкой бюджета из "Яндекс Директ", количеством объявлений в "Директе" на определенный ключевик и другими экономическими данными конкретных товаров, можно получить довольно ясное представление о конкурентости и рентабельности инвестиций интернет-магазинов в ту или другую тематику.
В докладе будет показана оригинальная методика оценки на примере ключевых слов для товаров разной тематики и разных регионов на примере конкретного магазина. Будут продемонстрированы преимущества и недостатки данной методики.

Кейс №20 Татьяна Панина

СРА — учимся считать свои деньги!
1. Как это работает?
2. Опасные виды траффика.
3. Как платить от выручки?
4. Как построить партнерку на основе Google Analytics?
5. Зачем нужен в команде свой специалист по партнерским сетям?

Кейс №21 Михаил Гаркунов

Tag managment / технология рекламного контейнера на примере Аудиомании.
Зачем нужно это?
1. Правильное управление пикселями различных сервисов. Особенно это актуально для CPA систем, где оплата за заказ или % с продаж. Правильное управление позволяет избежать двойного или тройного начисления партнерского вознаграждения, когда один и тот же покупатель перешел из трех сетей.
2. Оптимизация загрузки страницы за счет меньшего количество пикселей.
3. Упрощение добавления пикселей.

Кейс №22 Дмитрий Коробицын

Что такое контент-маркетинг в интернет-магазине? (видеосъемка доклада запрещена)
1. Причины обостренного внимания к этой стратегии в последнее время
2. Типы контента в интернет-магазине
3. Стоит ли выкладывать весь доступный ассортимент поставщика?
4. Процесс работы с контентом:
- Формализация задачи;
- «Стартовое» заведение товаров;
- Копирайтинг и подготовка изображений;
- Запуск продаж;
- Проверка;
- Маркетинг:
- Рассылки:
- Контекст;
- SMM поддержка;
- Другие активности.

Кейс №23 Александр Разум

Учет и аналитика онлайн и оффлайн конверсий в интернет магазине.
1) главные отличия UA от GA
2) главные проблемы web аналитики
3) существующие методы учета и аналитики оффлайн и онлайн конверсий
4) как за 5 тысяч рублей наладить простой и точный учет и аналитику онлайн и оффлайн конверсий
5) возможности и выгоды применения этого способа

Регистрация обязательна!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше