• 8 октября 2014, среда
  • Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (4 этаж) - учебный центр RMA, зал BIG.

Восьмая встреча ecommerce кейс-клуба

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3460 дней назад
8 октября 2014 c 18:00 до 22:00
Москва
ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (4 этаж) - учебный центр RMA, зал BIG.

Очередная встреча "100% natural ecommerce club". Группа в ФБ www.facebook.com/groups/naturalecom...

Кейс-клуб "100% natural ecommerce" создан для организации мероприятий от интернет-магазинщиков и для интернет-магазинщиков.
За все время было проведено 7 встреч, на которых прозвучало 23 доклада на злободневные темы, пришло 410 человек (не уников☺, общий хронометраж мероприятий 24 часа.

В программе:

Кейс №24 Yuri Bryzgalov "Как работать с товарными агрегаторами, если вы не торгуете электроникой"

1. Что такое товарный агрегатор? И какими они бывают?
2. Как начать работу с агрегаторами?
3. Управление бюджетом.
4. Работа с отзывами.
5. Распространенные проблемы.
6. Фишки!

Кейс №25 Михаил Семенков "Автоматизация оценки операторов интернет магазина"
1. А нужны ли вам операторы на телефоне?
2. Почему нужно оценивать операторов регулярно?

3. Когда нужна автоматизация?
4. Будущее наступило, используем распознавание голоса.

Кейс №26 Alexander Makarenko  "Тонкости электронных платежей"

1) Основные методы платежей: плюсы и минусы
2) Как выбирать поставщика для приема платежей: крактий анализ рынка
3) Оптимизация платежей: основные показатели и методы их улучшения
4) Оптимизация платежей на примере ЛитРес
5) Бонус: альтернативные методы платежей: есть ли у них будущее?

Кейс №27 Михаил Гаркунов "Что такое ремаркетинг / ретаргетинг? Введение."

(Что такое ремаркетинг / ретаргетинг? Какая разница между ремаркетингом и ретаргетингом? Виды ремаркетинга Классический ремаркетинг. Товарный ремаркетинг LookALike \ похожая аудитория. Поведенческий ретаргетинг Поисковый ретаргетинг. CRM ремаркетинг. Алгоритмы работы ремаркетинга Статический ремаркетинг. Динамический ремаркетинг.)

Кейс №28 Василий Федосеев Рассказ про рост конверсии на треть за месяц

Кейс №29 Роман Кикоть "Что и где оптимизировать в фулфилментне, а главное зачем"

Регистрация обязательна!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше