Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В этот раз мероприятие пройдет под лозунгом "Reload". Больший упор делаем на музыку и общение. Будет несколько механик для знакомств, клубная шоу-программа, скрытая ярмарка вакансий/кандидатов и т.д. Следите за афишей. Всем конверсий!
Что это
Это вторая закрытая вечеринка в концепции eCommerce Staff Party. Мероприятие для сотрудников интернет-магазинов со входом исключительно по спискам. В большей части это маркетологи, топы и владельцы.
Шоу-программа на стадии формирования.
За знакомства у нас будет отвечать сервис http://meyou.ru/
Очень удобная штука, кстати. Логинишься через ФБ, сервис берет только имя и фото, указываешь чем можешь быть полезен и что ищешь и вперед.
Планируются еще и специальные люди, к которым можно будет обратиться для знакомства с кем-то конкретным.
Настоящая "своя" вечеринка это когда играют свои люди. В этот раз у нас хедлайнером в своем непривычном амплуа Timofey Shikolenkov!
Он впервые встал за пульт в 15 лет, в самом начале 90ых. Несколько смен подряд играя на дискотеках в пионерском лагере "Юность". Потом были дома отдыха, приватные вечеринки
Музыка для Тимофея всегда была любимым хобби. В 2007 году это стало профессией, т.к. он начал работать в Аудиомании. Сегодня на нашей вечеринке он DJ Audiomaniac.
В ecommerce сообществе уже успел засветиться на вечеринке в RetailRocket, а также на тусовках Redis Crew, где известен как "Первый Ритейл Диджей".
Одна из дружных компаний поедет по домам на лимузине!
Зовите на вечеринку друзей из других интернет-магазинов, повышайте свои шансы;)
Следите за обновлениями;)
Где это
В этот раз нас принимает LOOK IN ROOMS. Клуб в стиле мегаполиса, где гости погружаются в атмосферу ночного Нью-Йорка с его небоскребами и башнями. Клуб находится в 15 метрах от метрополитена имени В.И.Ленина, что очень удобно для употребляющих алкоголь;)
Адрес: ул. Тверская, д. 18 (м. Пушкинская) в здании ИД «Известия» за Рив Гош.
Кто проводит
Кейс-клуб "100% natural ecommerce" создан интернет-магазинщиками для «своих».
Представительство в ФБ https://www.facebook.com/groups/nat...
Информационная поддержка:
- клуб умных ритейлеров Shopolog http://www.shopolog.ru/
- ecommerce журнал E-Pepper http://www.e-pepper.ru/
Спонсорская поддержка:
Shop-Logistics. Комплексное логистическое обслуживание интернет-магазинов http://shop-logistics.ru/
InSales. Мощная платформа для интернет-торговли http://www.insales.ru
WalletOne - платежный агрегатор: 118 видов приема платежей, мультивалютность, представительства в 12 странах, готовые модули для CMS, быстрая интеграция. http://www.walletone.com/
Как это было в прошлый раз:
Отчет о мероприятии в Шопологе
Отчет в блоге AdvantShop.net
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
Фотоотчет 3
Уже подтвердили свое участие:
Автофидес, Азбука Вкуса, АКАДО-Коннект, Аудиомания, Бутик Боффо, Велосайт, Волновой, Градмарт, Детский мир, ИграМолл, Кант, Кибернет, КупиСтол, Майдо, Мегафон, Меховая фабрика КАЛЯЕВ, Мослодка, МТС, МузТорг, Поставщик счастья, Сантехника-онлайн.ру, Связной, Сотмаркет, Спортмастер, Столплит, Электровеник, Эльдорадо, Ютинет, 003.ru, action-press.ru, activizm.ru, adamas.ru, Ako-mat.ru, Alltime.ru, Alpindustria.ru, artflora.ru, artskills.ru, Babadu.ru, bag4u.ru, Bagway.ru, Balamos, beunited.ru, bineks.ru, Biolos.ru, bodree.ru, Bosch, Consul.ru, corp-mobile.ru, datravel.com, Domatv.ru, Dostavka.ru, dumka.ru, e5.ru, eApteka.ru, EcoVille.Ru, Enter.ru, Esky.ru, fiction.eksmo.ru, Fijie.ru, fitofood.ru, Freespiritchic.com, Goldax.ru, GroupPrice.ru, Hoff, idealturnik.ru, ipelican.com, ipointer.ru, iptels.ru, JOB.RU, Kari, Kinderly.ru, Klefish.ru, knopka24.ru, Kolimar.ru, konliga.biz, korablik.ru, KupiLuki.ru, KupiVip.ru, Lamoda.ru, lilitop.ru, loccitane.ru, lovetoloveyou.ru, Mamsy.ru, Massariba.com, mbhold.com, mebeel.ru, mebelion.ru, mexx.ru, mirknigi.ru, mirmagnitov.ru, mirpodarka.ru, Mirtp.ru, moleskines.ru, moscowclimate.ru, mosokna.ru, Mothercare, MotherJournal, moymir.ru, muztorg.ru, mvideo.ru, mytoys.ru, nebo.ru, netbed.ru, NetOptika, Novelty-RUS.ru, nvmag.ru, Oborud24, Odstore.ru, Okno.ru, Originalparfum.ru, OSTIN, OZON, passion.ru, petrovichstd.ru, Pudra.ru, PUMA, QUIKSILVER RUSSIA, RamaYoga.ru, realxenon.ru, Rendez-vous, renovazzio.ru, ROCKWOOL, ronikon.ru, sapato.ru, sferm.ru, Shoes.ru, shop.misslo.com, shop-malutka.ru, Shopping Live, sozvezdiesnov.ru, stoloto.ru, stripmag.ru, STYLIGHT, superposuda.ru, SuperPovar.RU, tehnosila.ru, The North Face, Vans, Wrangler, Lee, thefurnish.ru, thepresents.ru, travelforfriends.ru, trendsbrands.ru, tsum.ru, TURIST.GURU, uazshop, ulberg.ru, Varhula.ru, vashi-podarki.ru, vdp-shop.ru, velosite.ru, venoteka.ru, vsemarket.ru, Westfalika.ru, Wikimart, x-moda.ru, Yamaguchi.ru, ya-soglasna.ru.
Как проходит модерация списков
У модератора есть инструкция. Открыть заявку, найти упоминание магазина, проверить регистрацию на корпоративный емейл. Это элемент верификации. Сравнивается домен магазина и емейл, если все ок, сразу высылается подтверждение и человек попадает в список.
Конвеер. Если есть отклонения от конвеера, начинаются проблемы. В лучшем случае модератор спросит знает ли кто этого человека, обычно заявка просто повиснет, в худшем для заявителя сразу отказ.
Что если по домену емейла не магазин? Сервисным компаниям не являющимся спонсорами сразу отказ. Мы собираемся отдыхать, а не становиться вашими "полезными контактами" и лидами. Всем пишущим "сочувствующим" тоже, по аналогичной причине.
Да, в зал попадают люди из сервисных компаний и не магазинов, но исключительно за заслуги перед клубом. Но эти люди правильно подают заявки и получают регистрацию.