Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Кейс-клуб «100% natural ecommerce» был создан для организации мероприятий от интернет-магазинщиков и для интернет-магазинщиков. Идея витала в головах закрытой группы интернет-магазинщиков уже давно. Настал момент выйти из тени и сделать этот клуб публичным. Основные задачи клуба: - обсуждение реальных проблем и их решений - общение внутри отрасли без рекламы - повышение уровня компетенции участников клуба. За все время было проведено 3 встречи, на которых прозвучало 11 докладов на злободневные темы, пришло 185 человек, общий хронометраж мероприятий 12 часов.
На этот раз встречаемся в обители менеджеров в сфере интернет-технологий бизнес-школе RMA, которая любезно предоставляет нам свою площадку.
В программе:
Кейс №12 Андрей Кистенев
Общий менеджмет в екоммерс
1. Зачем мы здесь?
2. Целеполагание в бизнесе (А какие цели у вашего бизнеса/отдела на 2014 год? Как ставить цель правильно, примеры целей. Поставили, а дальше что? Кейс.)
3. Зоны внимание руководителя: персонал, производство, финансы, продажи. Именно в таком порядке.
4. Ясность приводит к системности. А что это значит, системность? Кейс: Процесс "Подбор кладовщика" как система.
5. Самое важное дело, которое кроме руководителя никто не сможет сделать.
6. Контроль как часть системы.
Кейс №13 Лидия Старостина
Юридические вопросы электронной торговли
1. Практика применения законодательства о дистанционном способе продажи товаров
2. Актуальные вопросы обработки персональных данных
3. Право интеллектуальной собственности и контент сайта
4. Сессия вопросов к докладчику
Кейс №14 Чупин Антон
Как собирать базу и делать рассылки
Рассказ про триггерные рассылки, с примерами как А/Б тест по заголовкам позволяет увеличивать трафик с рассылок.
1. Эффективные методы сбора базы email.
2. Сегментирование рассылок
3. Контент для рассылок
4. Что делать с отписавшимися
5. Триггерные цепочки рассылок