• 5 марта 2014, среда
  • Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (4 этаж) - учебный центр RMA, зал BIG.

Четвертая встреча ecommerce кейс-клуба

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3704 дня назад
5 марта 2014 c 18:00 до 22:00
Москва
ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (4 этаж) - учебный центр RMA, зал BIG.

Кейс-клуб «100% natural ecommerce» был создан для организации мероприятий от интернет-магазинщиков и для интернет-магазинщиков. Идея витала в головах закрытой группы интернет-магазинщиков уже давно. Настал момент выйти из тени и сделать этот клуб публичным. Основные задачи клуба: - обсуждение реальных проблем и их решений - общение внутри отрасли без рекламы - повышение уровня компетенции участников клуба. За все время было проведено 3 встречи, на которых прозвучало 11 докладов на злободневные темы, пришло 185 человек, общий хронометраж мероприятий 12 часов.

На этот раз встречаемся в обители менеджеров в сфере интернет-технологий бизнес-школе RMA, которая любезно предоставляет нам свою площадку.

В программе:

Кейс №12 Андрей Кистенев

Общий менеджмет в екоммерс
1. Зачем мы здесь?
2. Целеполагание в бизнесе (А какие цели у вашего бизнеса/отдела на 2014 год? Как ставить цель правильно, примеры целей. Поставили, а дальше что? Кейс.)
3. Зоны внимание руководителя: персонал, производство, финансы, продажи. Именно в таком порядке.
4. Ясность приводит к системности. А что это значит, системность? Кейс: Процесс "Подбор кладовщика" как система.
5. Самое важное дело, которое кроме руководителя никто не сможет сделать.
6. Контроль — как часть системы.

Кейс №13 Лидия Старостина

Юридические вопросы электронной торговли

1. Практика применения законодательства о дистанционном способе продажи товаров
2. Актуальные вопросы обработки персональных данных
3. Право интеллектуальной собственности и контент сайта
4. Сессия вопросов к докладчику

Кейс №14 Чупин Антон

Как собирать базу и делать рассылки
Рассказ про триггерные рассылки, с примерами как А/Б тест по заголовкам позволяет увеличивать трафик с рассылок.
1. Эффективные методы сбора базы email.
2. Сегментирование рассылок
3. Контент для рассылок
4. Что делать с отписавшимися
5. Триггерные цепочки рассылок

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше