Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Очередная встреча "100% natural ecommerce club". Группа в ФБ www.facebook.com/groups/naturalecom...
Кейс-клуб "100% natural ecommerce" создан для организации мероприятий от интернет-магазинщиков и для интернет-магазинщиков.
За все время было проведено 7 встреч, на которых прозвучало 23 доклада на злободневные темы, пришло 410 человек (не уников☺, общий хронометраж мероприятий 24 часа.
В программе:
Кейс №24 Yuri Bryzgalov "Как работать с товарными агрегаторами, если вы не торгуете электроникой"
1. Что такое товарный агрегатор? И какими они бывают?
2. Как начать работу с агрегаторами?
3. Управление бюджетом.
4. Работа с отзывами.
5. Распространенные проблемы.
6. Фишки!
Кейс №25 Михаил Семенков "Автоматизация оценки операторов интернет магазина"
1. А нужны ли вам операторы на телефоне?
2. Почему нужно оценивать операторов регулярно?
3. Когда нужна автоматизация?
4. Будущее наступило, используем распознавание голоса.
Кейс №26 Alexander Makarenko "Тонкости электронных платежей"
1) Основные методы платежей: плюсы и минусы
2) Как выбирать поставщика для приема платежей: крактий анализ рынка
3) Оптимизация платежей: основные показатели и методы их улучшения
4) Оптимизация платежей на примере ЛитРес
5) Бонус: альтернативные методы платежей: есть ли у них будущее?
Кейс №27 Михаил Гаркунов "Что такое ремаркетинг / ретаргетинг? Введение."
(Что такое ремаркетинг / ретаргетинг? Какая разница между ремаркетингом и ретаргетингом? Виды ремаркетинга Классический ремаркетинг. Товарный ремаркетинг LookALike \ похожая аудитория. Поведенческий ретаргетинг Поисковый ретаргетинг. CRM ремаркетинг. Алгоритмы работы ремаркетинга Статический ремаркетинг. Динамический ремаркетинг.)
Кейс №28 Василий Федосеев Рассказ про рост конверсии на треть за месяц
Кейс №29 Роман Кикоть "Что и где оптимизировать в фулфилментне, а главное зачем"
Регистрация обязательна!