Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Кейс-клуб "100% natural ecommerce" создан для организации мероприятий от интернет-магазинщиков и для интернет-магазинщиков. За все время было проведено 8 встреч, на которых прозвучало 29 докладов на злободневные темы, пришло 500 человек (не уников☺, общий хронометраж мероприятий 28.5 часов.
Кейс №30 Михаил Гаркунов "Как загружать данные о расходах из рекламных сервисов в Google Analytics"
1. Возможности Google Analytics по работе с внешними данными.
2. Интеграция передачи данных в GA на примере Яндекс.Директ:
- формирование "правильных" UTM меток;
- подготовка Google Analytiics.
- подготовка отчета из Яндекс.Директ
- загрузка отчета.
- автоматизация процесса через API
Кейс №31 Степан Чельцов Рассказ про свой опыт в Черной пятнице
- Как правильно оценить свои силы, предложить товар, как понять уровень скидок и цен.
- Как пережить рост числа заказов в сотни раз, держать удар негатива в соц.сетях и экономике, мобилизовать себя и сотрудников, и принимать решения очень быстро.
- Настоящий опыт с историей успеха и неудачи.
Кейс №32 Ксения Хизова "Масштабирование интернет магазина: пошаговая инструкция с инструментами"
1) как и когда масштабировать мелкий бизнес в интернете
2) автоматизация процессов: какие, какими инструментами
3) снижения накладных расходов за счет автоматизации: как и в какой момент
4) переход с лэндинга к полноценному магазину: бюджет и сроки
Кейс №33 Ilya Zayanc Реализация концепции омни в вашей компании.
1. Зачем вам омни и нужен ли он вам сейчас?
2. Что можно оптимизировать с помощью омни?
3. Что можно усложнить с помощью омни?
4. Когда считать эффект?
Кейс №34 Алексей Петровский
1. Оценка привлечённого оборота любого e-commerce проекта по трафику «на коленке» и за минуту.
2. Сколько тратить на рекламу – процент от оборота.
3. Сколько человек обслуживает Ваш оборот?
4. Средний чек и конверсия – какая зависимость?
5. Чем отличаются мотивации крупных и малых магазинов.
6. Демонстрация возможностей SimilarWeb PRO «в бою».