Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лето самое время начать чаще встречаться! Первая встреча сибирского eCommerce кейс-клуба посвящена вопросам клиенториентированности, лояльности и мотивации. Давайте поговорим о том, кто и как разговаривает с вашими клиентами, как сделать так, чтобы сотрудники выполняли планы с удовольствием. Для кого: интернет-магазинов, ecommerce услуг (фитнес клубы/салоны/продажа билетов и т.п.), для сервисных компаний действует правило 1+1 (хочешь прийти, позови с собой друга/клиента из интернет-магазина).
Программа мероприятия:
18.00-18.30 Сбор гостей
18.30 Приветственное слово. Знакомство.
19.00 – 19.30 Михаил Семенков (Москва) интернет-магазин www.lilitop.ru
Тема: «Эффективный колл-центр интернет-магазина»
19.30 – 20.00 Ольга Загоскина (Москва) генеральный директор в Бутик Боффо www.boffo.ru
Тема: Клиенты на всю жизнь или чего они хотят на самом деле?
20.00 – 20.30 Гутова Оксана (Новосибирск) руководитель Центра обработки заказов и информационной поддержки ГК Обувь России (интернет-магазины www.westfalika.ru, www.westfalika-home.ru, www.emilia-estra.ru)
Тема: Какие задачи стоит ставить перед менеджером (оператором) Интернет-магазина, чтобы добиться максимальной эффективности обработки заказа?
20.30 – 21.00 Лариса Лощилова (Новосибирск) соучредитель розничной сети Kawaii Factory Новосибирск, интернет-магазина www.hochy-vse.ru
Тема: Как увеличить эффективность сотрудников не увеличивая оплату?
21.00-21.30 Подведение итогов встречи. Вопросы-ответы.