• 16 июня 2015, вторник
  • Новосибирск, Богдана Хмельницкого 56

1-й сибирский eСommerce кейс-клуб

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3237 дней назад
16 июня 2015, начало в 18:30
Новосибирск
Богдана Хмельницкого 56

Лето — самое время начать чаще встречаться! Первая встреча сибирского eCommerce кейс-клуба посвящена вопросам клиенториентированности, лояльности и мотивации. Давайте поговорим о том, кто и как разговаривает с вашими клиентами, как сделать так, чтобы сотрудники выполняли планы с удовольствием. Для кого: интернет-магазинов, ecommerce услуг (фитнес клубы/салоны/продажа билетов и т.п.), для сервисных компаний действует правило 1+1 (хочешь прийти, позови с собой друга/клиента из интернет-магазина).

Программа мероприятия:

18.00-18.30 Сбор гостей

18.30 Приветственное слово. Знакомство.

19.00 – 19.30  Михаил Семенков (Москва) интернет-магазин www.lilitop.ru

Тема: «Эффективный колл-центр интернет-магазина»

  • Быстро и недорого организовываем телефонию в интернет-магазине.
  • Скрипт продаж или игра с клиентом.
  • Скрипты не работают или их просто не применяют.
  • Разработка скрипта для вашего магазина.
  • Показатели работы оператора для эффективной работы магазина.
  • Получаем статистику регулярно.
  • Что дадут все эти цифры магазину.
  • Скрытые резервы ваших продаж.

19.30 – 20.00  Ольга Загоскина (Москва) генеральный директор в Бутик Боффо www.boffo.ru

Тема: Клиенты на всю жизнь или чего они хотят на самом деле?

  • Основные причины лояльности клиентов
    Типология лояльности
  • Критические точки приобретения / потери лояльности
  • Процессный и индивидуальный подходы – что выбрать и как совместить?

20.00 – 20.30 Гутова Оксана (Новосибирск) руководитель Центра обработки заказов и информационной поддержки ГК Обувь России (интернет-магазины www.westfalika.ru, www.westfalika-home.ru, www.emilia-estra.ru)

  • Что Вы ждете от оператора? Должен ли он продавать?
  • Кнут  и  пряник или  KPI и немотириальная мотивация.
  • Прозрачность оценки работы.
  • Нормы общения с клиентом

Тема: Какие задачи стоит ставить перед менеджером (оператором) Интернет-магазина, чтобы добиться максимальной эффективности обработки заказа?

20.30 – 21.00  Лариса Лощилова (Новосибирск) соучредитель розничной сети Kawaii Factory Новосибирск, интернет-магазина www.hochy-vse.ru

Тема: Как увеличить эффективность сотрудников не увеличивая оплату?

  • Что по настоящему движет вашими сотрудниками?
  • Варианты мер, которые способны изменить отношение ваших сотрудников к работе и увеличить результаты.
  • Управление изменениями: как правильно внедрить новшества.

21.00-21.30 Подведение итогов встречи. Вопросы-ответы.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше