• 11 ноября 2015, среда
  • Москва, ул. Льва Толстого, 16. Зал "Экстрополис"

Десятая встреча e-commerce кейс-клуба

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3082 дня назад
11 ноября 2015 c 18:00 до 22:00
Москва
ул. Льва Толстого, 16. Зал "Экстрополис"

Кейс-клуб "100% natural e-commerce" создан для организации мероприятий интернет-магазинщиков для своих. За все время было проведено одна конференция и 9 встреч, на которых прозвучало 34 доклада на злободневные темы, пришло 590 человек (не уников;), общий хронометраж мероприятий 40 часов. 3 встречи прошли в рамках отраслевых конференций, в т.ч. две в г. Ульяновск. Представительство в ФБ www.facebook.com/groups/naturalecom...

В этот раз у нас следующая программа:

Кейс №35 Михаил Семенков "Как ошибка программиста принесла нам несколько сотен тысяч рублей"

 

Кейс №36 Alexey Gladkikh "Масштабирование преимуществ Pult.ru в регионы"
1. Наши преимущества.
2. Анализ продаж в регионах 2012 год — наше время, акцент на рост продаж в городах с нашими филиалами.
3. Почему открытие магазина в РФ даёт рост больше. чем по рынку.
4. Проблемы и сложности (персонал, логистика, прочее)

 

Кейс №37 Дмитрий Новиковкономика лендингов"
1. Источники трафа.
2. Что такое фрод и как с этим борятся.
3. Каким образом, при марже в 1000%, они остаются в конкретном минусе с вероятностью 90%.
4. Как получить плюс и реально ли это в принципе.
5. Конкретные примеры с их экономикой.

 

Кейс №38 Ksenia Rodionova гровые механики в e-commerce"
- Вовлечение клиентов в центре внимания
- Типовые механики и примеры из мировой практики
- Опыт магазина myToys.ru
- Ключевые факторы успеха

 

Кейс №39 Дмитрий Жохов  "Посетители интернет-магазина, чьи профили в соцсетях и телефоны вам известны. Как с этим работать?"

Кейс 1. Старые новые виджеты на сайте магазина — именные! Как это действует на людей, когда к ним обращаются по имени, фамилии, ещё и с их фотографией

Кейс 2. Личные сообщения ВКонтакте, Фейсбуке. Какие тут шансы, какие конверсионные сценарии беседы

Кейс 3. Звонки тем, кто не оставлял свои номера телефонов: что опытному, креативному продавцу золото, то неопытному дуболому — смерть.

В кейсах как успешные примеры, которые ведут к конверсии, так и примеры фейлов, чтобы была наука на чужих ошибках.

 


Регистрация обязательна!
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше