Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Кейс-клуб «100% natural e-commerce» создан для организации мероприятий интернет-магазинщиков для своих. Мероприятия с бесплатным входом, но обязательной регистрацией.
Кейс №44 Тимофей Шиколенков "Коммуникация с клиентом. Новый уровень комфорта для клиента и сотрудника ИМ"
- Групповая работа с входящей коммуникацией
- Контроль за тем, что сотрудники пишут клиентам
- Взаимозаменяемость при общении по E-Mail
И другие важные моменты общения с клиентами мы обсудим с вами в рамках этого выступления.
Кейс №45 Sofia Fridman "Сколько стоят ошибки при построении стратегии привлечения аудитории и почему у предыдущей команды не получился ретеншен☺"
Кейс №46 Николай Хлебинский "Как устроен процесс управления продуктом в условиях ограниченных ресурсов в команде Retail Rocket"
Как лечить парализованное IT, с типичной оценкой по срокам "сможем взяться в лучшем случае через 2 месяца" на любую задачу, недовольство менеджеров и в конце концов увольнение IT и фраза "тут нужно все переделать" от новой команды разработчиков.
Кейс №47 Григорий Оленик "Чем занимается в компании продакт менеджер и нужен ли он вообще? Взгляд продакт менеджера"
Кейс №48 Victoria Goncharova "Веб-аналитика для развития массового интернет-продукта"
1. best practices из веб-аналитики, которые обязательно должен применять продакт менеджер:
-анализ трафика
-сегментация пользователей
- когорты и ltv
-conversion funnels
-инструменты для анализа данных
-и что бывает если забить на аналитику
2. a/b тесты и быстрая проверка продуктовых фич на жизнеспособность:
- как не тратить много денег на разработку ненужного в кризис=)