Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Кейс-клуб «100% natural e-commerce» создан для организации мероприятий интернет-магазинщиков для своих. Мероприятия с бесплатным входом, но обязательной регистрацией.
В этот раз мы решили посвятить встречу клуба работе с брендами в екоммерс. Рассмотреть все особенности представленности бренда в сети и как влиять на продажи.
Кейс №61 Егор Золотухин (Nestle Purina) Взгляд на екоммерс со стороны производителя
- Как построить успешное сотрудничество с вендором
- Как производители смотрят на ecommerce
Кейс №62 Алексей Кириллов (Grohe) Бренд, Производитель или Поставщик? Who is who
- Что важно для вендора, коммерческие особенности.
- Как строить отношения с вендором – инсайты.
Кейс №63 Константин Пыльнов (Huggies) Е-Коммерс для FMCG бренда
- точки взаимодействия ритейлера и производителя
- возможности для совместных ЕКоммерс активностей
Кейс №64 Андрей Хромов Официальный интернет-магазин производителя
- требования и ожидания покупателей
- модели организации и российские особенности
Официальная группа клуба в ФБ www.facebook.com/groups/naturalecom...
Наш канал в Телеграм