• 7 июня 2017, среда
  • Москва, ул. Льва Толстого, 16 Зал "Экстрополис"

Шестнадцатая встреча e-commerce кейс-клуба

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2514 дней назад
7 июня 2017 c 18:00 до 22:00
Москва
ул. Льва Толстого, 16 Зал "Экстрополис"

Кейс-клуб «100% natural e-commerce» создан для организации мероприятий интернет-магазинщиков для своих. Мероприятия с бесплатным входом, но обязательной регистрацией.

В этот раз мы решили посвятить встречу клуба работе с брендами в екоммерс. Рассмотреть все особенности представленности бренда в сети и как влиять на продажи.
 

Кейс №61 Егор Золотухин (Nestle Purina) Взгляд на екоммерс со стороны производителя 

- Как построить успешное сотрудничество с вендором
- Как производители смотрят на ecommerce

Кейс №62 Алексей Кириллов (Grohe) Бренд, Производитель или Поставщик? Who is who 
- Что важно для вендора, коммерческие особенности.
- Как строить отношения с вендором – инсайты. 

Кейс №63 Константин Пыльнов (Huggies) Е-Коммерс для FMCG бренда
- точки взаимодействия ритейлера и производителя
- возможности для совместных ЕКоммерс активностей

Кейс №64 Андрей Хромов Официальный интернет-магазин производителя 
- требования и ожидания покупателей
- модели организации и российские особенности

 

Официальная группа клуба в ФБ www.facebook.com/groups/naturalecom...

Наш канал в Телеграм

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше