• 13 ноября 2018, вторник
  • Москва, Льва Толстого 16. БЦ Морозов, подъезд 1.

Восемнадцатая встреча e-commerce кейс-клуба

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1991 день назад
13 ноября 2018 c 18:00 до 22:00
Москва
Льва Толстого 16. БЦ Морозов, подъезд 1.

Кейс-клуб «100% natural e-commerce» создан для организации мероприятий интернет-магазинщиков для своих. Мероприятия с бесплатным входом, но обязательной регистрацией.

Внимание! В этот раз мероприятие пройдет другом зале!
И только в Москве!

 

Кейс №67 Сергей Гринкевич "Сегментация клиентской базы – что это такое и зачем оно нужно?"

- Что общего между самогонкой и маркетингом?
- Зачем нужно делать сегментацию?
- Что сегментация дает бизнесу? 
- Что сегментация дает маркетологу?  
- Что сегментация дает аналитику? 
В результате участники встречи получат представление о том, когда нужна, а когда не нужна сегментация, что такое профильная сегментация и сегментация на базе моделей, как проводить АВС и RFM-анализ. И главное! Как в работе использовать результаты сегментации.

Кейс №68 Алексей Чернобровов "Почему модели атрибуции не работают и применение машинного обучения для управления рекламными кампаниями".

Кейс №69 Василий Федосеев  Яндекс.Маркет: взгляд изнутри
Мы узнаем от постоянного спикера клуба, как устроен Яндекс.Маркет и чем нам это полезно;)

​Кейс №70 Алексей Гладких Как правильно построить скидочную систему в омни. Бесшовный онлайн и офлайн.

Кейс №71 Сергей Фадеев О провале интернет-магазина с юмором или как закопать тонну денег.

 

Официальная группа клуба в ФБ www.facebook.com/groups/naturalecom...

Наш канал в Телеграм Там все появляется быстрее;)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше