Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Кейс-клуб «100% natural e-commerce» создан для организации мероприятий интернет-магазинщиков для своих. Мероприятия с бесплатным входом, но обязательной регистрацией.
Внимание! В этот раз мероприятие пройдет другом зале!
И только в Москве!
Кейс №67 Сергей Гринкевич "Сегментация клиентской базы – что это такое и зачем оно нужно?"
- Что общего между самогонкой и маркетингом?
- Зачем нужно делать сегментацию?
- Что сегментация дает бизнесу?
- Что сегментация дает маркетологу?
- Что сегментация дает аналитику?
В результате участники встречи получат представление о том, когда нужна, а когда не нужна сегментация, что такое профильная сегментация и сегментация на базе моделей, как проводить АВС и RFM-анализ. И главное! Как в работе использовать результаты сегментации.
Кейс №68 Алексей Чернобровов "Почему модели атрибуции не работают и применение машинного обучения для управления рекламными кампаниями".
Кейс №69 Василий Федосеев Яндекс.Маркет: взгляд изнутри
Мы узнаем от постоянного спикера клуба, как устроен Яндекс.Маркет и чем нам это полезно;)
Кейс №70 Алексей Гладких Как правильно построить скидочную систему в омни. Бесшовный онлайн и офлайн.
Кейс №71 Сергей Фадеев О провале интернет-магазина с юмором или как закопать тонну денег.
Официальная группа клуба в ФБ www.facebook.com/groups/naturalecom...
Наш канал в Телеграм Там все появляется быстрее;)